• Реклама

Анализы в норме,а ставят РА

Модератор: Модераторы

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12.10.2014
Откуда: Краснодар
Награды: 1
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 257 раз.

Анализы в норме,а ставят РА

Сообщение Galinka » 12 окт 2014 12:31

Доброго всем дня,дорогие форумчане.Я новичок,мне 55 лет .так давно хотела найти товарищей"по оружию" :nas: Опишу как все начиналось с самого начала--заболел тазобедренный сустав правый так ненавязчиво,периодически,как мы почти все я тянула с врачом ,потом когда сделал снимок ортопед поставил сразу 2 ст.коксартроза и некроз головки тазобедренного сустава.Лечилась,делала уколы АЛФЛУТОПА в сустав,занималась ЛФК. Вроде с суставом было лучше,но совсем не покидали боли в связках,мышцах.Так прошло около 2 лет, руки немели давно это вообще отдельная история много лет в сезон обострения у меня болели руки так,как будто их защемили дверью и немели при этом,приходилось делать зарядку,разминать их как-то и боль начиналась в основном под утро. Потом вроде все проходило,а тут в прошлом году в сентябре я решила связать костюмчик внуку, руки онемели почти сразу отекли.Вот уже год руки в таком состоянии отекшие и болят иногда суставы,ничего делать не могу,груз больше 1 кг поднять не могу,чувствую себя 80-летней старушкой.Сделала снимок описали как начинающийся артроз,сужение щелей и остеопороз.Сдала анализы РФ не показывает,но СРБ увеличен в 3 и даже 4 раза.Была на консультации у ревматолога назначили сульфасалазин 500 по 2 капсулы утром и вечером,пропила 6 месяцев--- ничего не помогает,вернее было легче летом .Сейчас опять все вернулось на круги своя .16 октября у меня назначена опять консультация ревматолога,посмотрим что скажет.В итоге у меня диагноз:коксартроз тазобедненный суставов 3 степени(обеих),остиохандроз всего позвоночника,спондилез,скалиоз и еще вероятный РА. Кроме того у меня еще покраснение больших пальцев на обеих ногах и отеки утром с трудом встаю с постели и при этом всю ночь чувствую боль