• Реклама

Нарушение эмоционального состояния

Модераторы: Наталия, Модераторы

Пользователь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.12.2016
Поблагодарили: 3 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Ekata » 19 янв 2017 18:58

Аля, спасибо большое. Не заметила эту тему.

Реклама

Пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.02.2017
Поблагодарили: 0 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Katerina chel » 11 фев 2017 08:29

Ekata писал(а):Здравствуйте. Я новичок. Сегодня пережила нечто не поддающиеся объяснению. Ревматолог вроде поставил диагноз Шегрен, но заключение не дала, Т.к подозревает ещё и СКВ. Вообщем, на последнем приеме она увеличила мне дозу метипреда с 4 мг до 8 и добавила лекарство иммард 1 таблетку на ночь. Я послушно пропила это 3 дня и вдруг сегодня ночью столкнулась с неконтролируемой истерикой....

Здравствуйте. Скажите как себя сейчас чувствует? Мне назначили метипред 2 таблетки, но боюсь такой побочки, итак в жутком стрессе нахожусь.

Модератор
Аватар пользователя
Сообщений: 15711
Зарегистрирован: 12.11.2013
Награды: 1
Вдохновитель форума (1)
Поблагодарили: 3491 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Iskorka » 11 фев 2017 10:35

Вот-так и начинаются домыслы.
Написано, что не встречена такая побочка.
Но лучше же дальше придумывать на этот счёт.
«Когда в организм попадает слишком много работы, он начинает вырабатывать антидела»
______________________________________________
СКВ+АФС с 2002 г.
База: утро — преднизолон 1 т, вечер - плаквенил - 1 т
Остальное: утро - небивалол 5 мг
адаптоген Шизандра

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 13594
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Минск
Награды: 3
Душа форума (1) За помощь и отзывчивость (1)
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 4569 раз.

Нарушение эмоционального состояния

Сообщение IrinaBay » 11 фев 2017 12:22

Katerina, ну не придумывайте себе страхи и побочки. Две таблетки метипреда улучшат состояние. Чтобы получить побочки, нужно годами попить гормоны. И не в этой дозе. Истерика наблюдалась не от метипреда, если что))))
Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как». (Ницше)
Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат. (А.Эйнштейн)

_______________
РА с 2003г. Сульфасалазин. НПВС ежедневно.

Пользователь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.12.2016
Поблагодарили: 3 раз.

Нарушение эмоционального состояния

Сообщение Ekata » 21 мар 2017 00:05

пишу опять( Отлежала в стационаре 22 дня, кололи циклофасфан по 200 раз в неделю. В аптеках его нет, так что сказали разводить водой и пить эндоксан с той же дозировкой 1р/нед 1,5 месяца. Столкнулась я вот с какой проблемой. Начинаю чувствовать себя сумасшедшей. Бывают моменты когда впадаю в жуткую депрессию, отчаянье, мир словно краски теряет. Мысли будто не мои. Жуткие, суицидальные. Я обычно полна решимости, особенно когда болей меньше стало, но видимо что-то не так идёт. Пробовала пить пустырник, но от него хуже становится. Перешла на афобазол, но состояние периодически возвращается. Мне страшно, что я однажды не смогу с ним справится. До стационара такого не было. Не понимаю что со мной происходит. Такие приступы буквально 3-4 часа, раз-два в неделю и мне кажется учащаются. После них я удивляюсь, как я могла вообще от таком всерьёз рассуждать. Может ли быть из-за эндоксана(в противопоказаниях вроде нет, но может из личного опыта...)Через 2 неделю перехожу на 400мг 2 р в мес. Я уже писала про нервный срыв, но дозировка метипреда для него маловата, для таких "приступов" наверно тоже. Поймите правильно, я сама психолог по образованию, не сижу и ненакручиваю себя, это просто происходит, как выключателем щелкнуть.К психиатру идти не хочу. Поставят на учёт и прощай любая работа. Как решить такую закавыку-понятия не имею, а делать что-то надо. Ревматолог сказала только про афабозол. Может кто знает ещё про какие-нибудь лекарства, которые могут помочь? Заранее спасибо.

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 13.08.2016
Откуда: Москва
Награды: 1
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 29 раз.

Нарушение эмоционального состояния

Сообщение daisy_ol » 21 мар 2017 13:29

Ekata, сочувствую. У меня такого опыта не было, не могу конкретикой помочь, но звучит серьезно. Чтобы не поставили на учет, может попробовать сходить к психиатру в платном мед. центре? Не гос. Они же не поставят на учет при обращении.
ЮРА с 2000 г., серонегативный. Сейчас РА. Метотрексат, методжект 10-15 мг/нед, и все остальные базовые препараты перепробованы.
Энбрел - август 2016 - октябрь 2017,
Симзия - октябрь 2017 - январь 2020,
Ацеллбия - февраль 2020.
Оля я :)

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 13594
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Минск
Награды: 3
Душа форума (1) За помощь и отзывчивость (1)
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 4569 раз.

Нарушение эмоционального состояния

Сообщение IrinaBay » 21 мар 2017 13:50

Ekata, посмотрите тему В тумане (депрессивное состояние)
При обращении в платные центры на учет не ставят.
При нарушениях эмоционального состояния не всегда назначаются антидепрессанты.
Иногда достаточно курса нейролептиков.
Исходя из опыта приема - выравнивается сон, нет мыслей, которые не дают спокойно работать и жить)
Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как». (Ницше)
Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат. (А.Эйнштейн)

_______________
РА с 2003г. Сульфасалазин. НПВС ежедневно.

Пользователь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.12.2016
Поблагодарили: 3 раз.

Нарушение эмоционального состояния

Сообщение Ekata » 03 июн 2017 00:22

Здравствуйте снова! Решила написать, может кому-нибудь поможет. Хочу похвасться улучшением состояния. Врач постепенно снизил метипред с 8 до 6 мг и все депрессии как рукой сняло! Никаких суицидальных мыслей и опатии. Жизнелюбие и энергия появилась! Впервые в жизни смогла в ручную на коленках полы помыть без отдышки! Раньше на половине комнаты останавливалась и отдыхала. В связи с этими изменениями, считаю, что все же организм плохо реагировал именно на метипред, остальные лекарства не менялись. Вот такой вот вредный у меня организм видимо=). Спасибо огромное всем за поддержку и ответы! Всем здоровья и сил! Только вперёд!

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 13594
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Минск
Награды: 3
Душа форума (1) За помощь и отзывчивость (1)
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 4569 раз.

Нарушение эмоционального состояния

Сообщение IrinaBay » 03 июн 2017 11:21

Ekata, рада за Вас! Пусть быстрее уходит обострение и состояние нормализуется!
Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как». (Ницше)
Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат. (А.Эйнштейн)

_______________
РА с 2003г. Сульфасалазин. НПВС ежедневно.

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 7630
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Москва
Награды: 2
Активный участник форума (1) За благотворительность (1)
Поблагодарили: 537 раз.

Нарушение эмоционального состояния

Сообщение SRF » 03 июн 2017 12:23

Господи, зачем так мучиться. Для этого давно придумана швабра
Инвалид 3 группы с июня 2015 (в 2017 дали бессрочную). Заболела РА в 2012г. после сильного переохлаждения. РА серопозитивный. 3 рентгенологическая стадия. С декабря 2012 арава 20 мг., с июля 2018 к араве добавлен яквинус. При сильных болях пью аэртал или аркоксию, от давления ордисс Н
Из сопутствующих: расширение корня аорты, единственный видящий на 40% глаз, мерцательная аритмия, атрофический гастрит с фокусом кишечной метаплазии, язва желудка, поликистоз печени, узлы в щитовидке, СХТБ

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама