• Реклама

Нарушение эмоционального состояния

Модераторы: Наталия, Модераторы

Пользователь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.12.2016
Поблагодарили: 3 раз.

Нарушение эмоционального состояния

Сообщение Ekata » 13 янв 2017 12:05

Здравствуйте. Я новичок. Сегодня пережила нечто не поддающиеся объяснению. Ревматолог вроде поставил диагноз Шегрен, но заключение не дала, Т.к подозревает ещё и СКВ. Вообщем, на последнем приеме она увеличила мне дозу метипреда с 4 мг до 8 и добавила лекарство иммард 1 таблетку на ночь. Я послушно пропила это 3 дня и вдруг сегодня ночью столкнулась с неконтролируемой истерикой. Я рыдала, кинула телефон в стенку, сидела на полу, обнимая себя, и не могла никак успокоиться. Мне это ВООБЩЕ НЕ СВОСТВЕННО. Прошло примерно полтора часа и я уснула. Проспала около 4 часов, встала и через 2 часа все началось сначала! Причём с малыми передышками(20-30мин) продолжалось ещё часов 6! Я была записана к терапевту и рыдала прямо у неё в кабинет, объясняя, что мне истерики, тем более налюдях, не свойственны. Она сказала что-то про фазу луны(!) и посоветовала пустырник! Милые, я уверенна, что это из-за лекарств! Я никогда в жизни себе бы не позволила такого! Даже когда скончался мой любимый отец я так не проявляла свои чувства! Кто-нибудь сталкивался с подобными побочными действиями? Если да, то насколько уменьшать дозу? К ревматологу не могу дозвониться никак. Боюсь повторения. Ещё пару таких истерик и в дурдом увезут. Пожалуйста, откликнитесь, кто столкнулся.

Реклама

Модератор
Аватар пользователя
Сообщений: 15711
Зарегистрирован: 12.11.2013
Награды: 1
Вдохновитель форума (1)
Поблагодарили: 3491 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Iskorka » 13 янв 2017 12:25

Я не уверена, что это от лекарств.
На форуме 9,5 лет - ни разу не было подобных случаев, а народу много прошло за эти годы.
Уменьшать смысла нет, доза и так малюсенькая, тем более иммард, который еще и работать толком не начал.
...
Вот заболевания могут давать неврологические нарушения.

Поэтому надо начинать от простого - от пустырника.
А потом уже к неврологу и психиатру.
«Когда в организм попадает слишком много работы, он начинает вырабатывать антидела»
______________________________________________
СКВ+АФС с 2002 г.
База: утро — преднизолон 1 т, вечер - плаквенил - 1 т
Остальное: утро - небивалол 5 мг
адаптоген Шизандра

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 13594
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Минск
Награды: 3
Душа форума (1) За помощь и отзывчивость (1)
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 4569 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение IrinaBay » 13 янв 2017 12:28

Вряд ли от лекарств. Скорее срыв нервной системы.
Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как». (Ницше)
Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат. (А.Эйнштейн)

_______________
РА с 2003г. Сульфасалазин. НПВС ежедневно.

Пользователь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.12.2016
Поблагодарили: 3 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Ekata » 13 янв 2017 18:10

Спасибо за ответы. Я очень испугалась. Предпосылок просто не было. Я наоборот обрадовалась, что впервые за столько времени выяснилось хоть что-то, почти не болят суставы, слюна появилась. Попробую сегодня утром принять сколько прописали. Если не повториться, значит действительно срыв.

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 23.11.2013
Награды: 1
Мастерица форума (1)
Поблагодарили: 1417 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Clairca » 13 янв 2017 19:30

У меня на аркоксии были истерики. Не такие страшные, но все же...
Может, и лекарственное. Апосто накопилось и понеслось.
На 10мг преднизолона у меня паническая атака была. После первого же приема. Плюс дикая тахикардия. Дня через 3-4 успокоилась.

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 2191
Зарегистрирован: 16.12.2013
Откуда: РБ
Награды: 1
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 690 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение ifka » 13 янв 2017 20:40

У меня на фоне пульсов с головой беда была, тревожность, панические атаки пару штук и бессонница.
диагноз РА 2013 год. РФ+,Анти ццп+.Лечение: с февраля 2014-сульфасалазин. Декабрь 2015-методжект 20 мг,НПВС. Август 2016 методжект 22,5 НПВС;03.2017 Мабтера

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 23.11.2013
Награды: 1
Мастерица форума (1)
Поблагодарили: 1417 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Clairca » 13 янв 2017 21:05

Ifka хорошо, что напомила. Пеед мабтерой пульсуют. А следующую ночь - скачки по квартире. Тахикардия, бессонница. Тараканы в голове...
Так что метипред может давать такую веселую картинку.

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 3838
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Украина
Награды: 1
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 1143 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение irisa » 13 янв 2017 21:27

Наверное, все же не "от фонаря" пишут в инструкции к метипреду о побочках:
Со стороны ЦНС: головная боль, головокружение, раздражительность, тревожность, лабильное настроение, бессонница, эйфория, депрессия, склонность к суициду, мания, галлюцинации, психозы, обострение шизофрении, деменция, судорожные припадки, когнитивная дисфункция (включая амнезию и спутанность сознания), повышение внутричерепного давления.
Аналогично и в иммарде.
Так что желательно не быть дома самой.
Попытаться определить от иммарда или от метипреда: увеличение дозы метипреда было в один день с началом приема иммарда?
Советоваться с ревматологом.
СКВ диагноз установлен в 2012г., микроангиопатия, полинейропатия на фоне СКВ, тромбоцитопения, ХПН-1, СН-2А. Лечение: метипред (метилпреднизолон) 8мг, сейчас 8мг/6мг; метатрексат 10 мг. (отменен), эндоксан 200мг/мес. (отменен), лориста-н, почечные, алендра, препараты кальция и вит.Д, аскорутин, антиагреганты, гепатопротекторы и др. по необходимости курсами
__________________________________________________________________
Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому (Николай Амосов)

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 7390
Зарегистрирован: 11.02.2015
Откуда: Нижегородская область
Награды: 1
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 1212 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Ирина-8 » 13 янв 2017 23:45

Ну, почему же не может быть от лекарств? Может. Вспоминаю себя на пульсах и на 16 всего мг Медрола... Ну, то, что не спала, никому не ново. Бессонницы жуткие. Я даже посуду пошвыряла. Швырнула банку о дверь - дверь испортила. Стекло летело в туалет, в ванную, в детскую, в мою спальню. Давление скакало, сердце тоже. Пот градом тек. Так что очень может быть.
Не переживайте. Организм привыкнет к дозе и успокоится.
Кстати, можно Афобазол попить. Пустырник пила в сочетании с боярышником, валерианкой, корвалолом. Усрокаиавала такая настойка хорошо. Хоть спать можно было. Ну, хотя бы 3 часа в сутки.
- Ты не туда идешь! Огни в другой стороне!
-Мне все равно: я зажгу свои.


СКВ. с 2013. Медрол - 8мг., Омез, Хартил - 500 мг. Амлодипин - 2,5 мг.

Модератор
Аватар пользователя
Сообщений: 15711
Зарегистрирован: 12.11.2013
Награды: 1
Вдохновитель форума (1)
Поблагодарили: 3491 раз.

Истерика из-за метипреда/иммард?

Сообщение Iskorka » 14 янв 2017 00:28

Пульсы - это так то не просто таблеточки попить.
Это мощная встряска организма и иммунной системы.

В истории тут дозы минимальные.
«Когда в организм попадает слишком много работы, он начинает вырабатывать антидела»
______________________________________________
СКВ+АФС с 2002 г.
База: утро — преднизолон 1 т, вечер - плаквенил - 1 т
Остальное: утро - небивалол 5 мг
адаптоген Шизандра

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама