• Реклама

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Модераторы: Наталия, Модераторы

Пользователь
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05.08.2016
Поблагодарили: 3 раз.

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Сообщение НатальяЛ » 05 май 2018 07:04

Прочитала в интернете ,что противовирусные иммунностимулирующие прерараты могут вытащить дремлющую аутоиммунную болячку,которая и не дала бы о себе знать.У меня скв много лет,никогда не принимала противовирусные,очень редко болела простудными заболеваниями,но в последнее время,один раз заболев и пропив циклоферрон ,начала часто болеть,(может причина вовсе и не в этом,я ни чего не утверждаю,просто незадолго до этого начала принимать ещё и плаквенил).И вот ,спустя месяц ,после очередного курса противовирусного препарата(амиксин) начались проблемы уже по основному заболеванию,пришлось повышать дозировку гормонов.И другой случай,папа (неродной)часто болеет орви,так как слизитая верхних дыхательных путей повреждена из за работы на вредном производстве,всегда отличался хорошим здоровьем(кроме частых простуд),естественно -основное лечение-противовирусные препараты,так как хорошо помогали всегда,в последний раз тот самый злополучный амиксин.И вот спустя месяц примерно начались выделения кровью с заднего прохода ,поставили неспецифический язвенный колит,мы в шоке,назначили преднизолон 20 мг.Ладно ,при моём заболевании,нельзя принимать противовирусные,и я,зная это,пила,просто выхода не было,но в случае со здоровым человеком может ли это быть связано с приёмом противовирусных препаратов(в частности амиксина,ведь это ненормально,что в этот же день человек начинает чувствовать себя практически здоровым????)
СКВ с 1998 года,преднизолон 25 мг(снижаю),плаквенил 400мг,диклофенак 100 мг,конкор 2.5 мг,альфа d 3 1 мкг,алендронат,верошпирон 50 мг,витаминные комплексы

Реклама

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 2740
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: г.Владимир
Награды: 1
Библиограф форума (1)
Поблагодарили: 1242 раз.

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Сообщение Анатолий » 05 май 2018 13:22

Лечение ОРВИ "естественно" антивирусными препаратами совсем не так естественно, как вы об этом написали. Вполне можно обойтись постельным режимом и бабушкиными средствами. Помогает, проверено. Вообще, следует избегать простецкого применения препаратов со сложным действием наподобие амиксина.
Насчет колита или любого другого заболевания. Совсем необязательно, что это побочное действие медикамента. Это может быть самостоятельным заболеванием, это может быть осложнением той самой вирусной (или какой другой) инфекции. Равно как на любой прием любого медикамента может возникнуть любая нежелательная реакция.
В общем и целом стоит помнить, что любая перенесенная инфекция (с усиленным лечением или без лечения вообще) может оказать и чаще оказывает негативное действие на защитные силы организма.
Болен с 2002 года. Инвалид 3 гр. Лечение: яквинус 10 мг, мовалис 15 мг, метипред 4 мг. Протезирование т/б суставов в ИР 2016, 2019.

Пользователь
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05.08.2016
Поблагодарили: 3 раз.

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Сообщение НатальяЛ » 06 май 2018 05:25

Я про это тоже думала,прочитала, что причиной может быть перенесённая кишечная инфекция так-же в числе других причин,но противовирусные скорее всего сейчас принимать не будет он,так как НЯК тоже аутоиммунное заболевание,только в самом крайнем случае если.Но то ,что противовирусные препараты могут вызывать дебют аутоиммунных заболеваний написано почти везде ,где пишется про пользу и вред этих препаратов,при желании можно почитать,не буду здесь приводить многочисленные ссылки на эти сайты))))Кстати,там же написано что амиксин запещен заграницей из за токсичности,действует на сетчатку и на печень((((Спасибо вам за ваш ответ!
СКВ с 1998 года,преднизолон 25 мг(снижаю),плаквенил 400мг,диклофенак 100 мг,конкор 2.5 мг,альфа d 3 1 мкг,алендронат,верошпирон 50 мг,витаминные комплексы

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 11.12.2016
Откуда: Кузбасс
Награды: 1
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 345 раз.

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Сообщение Larchik1976 » 06 май 2018 08:34

Наталья,Вы правы если у него уже доказано медецински НЯК,то ему не следует принимать противовирусные препараты.
У нас раньше педиатр при простуде сразу назначала всякие фероны,сейчас их вообще перестала назначать.Я думаю не с проста.
РА сероположительный.2007-сульфасалазин-2г,2008-метотрексат 15мг,преднизалон-10мг.2017-МТ-20мг,преднизолон-5 мг,фолиевая к-та-5мг.Найз.Кальций,Аквадетрим.

Пользователь
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 13.10.2018
Поблагодарили: 0 раз.

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Сообщение Иваныч » 15 окт 2018 16:23

Всем добрый вечер!Скажите мне интересно,допустим я приглушил болячку эту.Иммунитет потом восстанавливается или дальше пить препараты с уменьшенной дозой.Принимаю сульфасалазин.
Недефференцированый артрит,серонегативный вариант, негативный по АЦЦП. Начало болезни 5.07.2018г
Начало лечения с 22.08.2018 г. Сульфасалазин 4 *0,5 в сут., Метипред ушел 07.10.2018..Аркоксия 60 мг/сут.Мумие 2 т.,2 р/день.

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 1374
Зарегистрирован: 07.11.2017
Награды: 1
Активный участник форума (1)
Поблагодарили: 345 раз.

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Сообщение Мiora » 15 окт 2018 20:25

Когда удастся приглушить болячку - войти в ремиссию, самое главное не бросить принимать лекарства. Иначе в следующий раз вхождение в ремиссию может быть более сложным или потребует более высоких доз препарата.
РА с 2004г. метотрексат-эбеве - 10 мг, фолиевая к-та, метипред(13 лет) - ушла 14.05.2018,
кон-кор, ордисс, индапамид, витамины курсами регулярно.

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 10.03.2017
Поблагодарили: 73 раз.

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Сообщение sahar » 15 окт 2018 23:36

Амисксин редкая дрянь химическая думаю может способствовать. только конечно не через день. Эти сволочи рекламируют его как безодидную конфетку от простуды. и это один из препаратов (самых дерьмовых между прочим, он же лавомакс). Есть еще ряд стимуляторов более дорогих стимуляторов или интерферонов. тот же лаферобион который любят детям назначать.
Применение таких препаратов оправдано только в крайних случаях.

Сами же врачи назначают, потом удивляются откуда столько аутоиммунки появляется.
у меня печень не выдержала (амиксин был в составе лечения простатита) , потом развился артрит. печень вылечил. артрит уже 2 года не проходит.
Не зная что нельзя стимуляторы в лечении токсического гепатита применялся Неовир (было предположение, что вирус Барра дал гепатит). Через 2 месяца было обострение по типу РеА, потом в хронь перешло.

По поводу кишечных проблем, пусть поищет иерсениоз. нужно диференциировать обязательно, может была кишечная инфекция.
он мог быть причинной. но тут мультифакторность сработала, инфекция, вредное производство (думаю одна из главных причин)
2011 артрит пальцев ног прошел самостоятельно. не лечил.
2014 боли в пояснице.
2016 ноябрь обострение по всем суставам - серонегативный спондилоартрит реактивный связанный с ВЭБ? Все ревмо анализы на момент обострения были норме, кроме АСЛО - 298
2017 июль выявлен хрон. иерсиниоз методом вестерн -блот антитела G. пролечен.
HLA-B27 - отрицательно.
МРТ на сакроилеит (март 2019) - отрицательно
Май 2019 - РНГА 1:400 иерсениоз - положительно

Пользователь
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 13.10.2018
Поблагодарили: 0 раз.

Может ли причиной стать приём противовирусных препаратов?

Сообщение Иваныч » 16 окт 2018 06:35

Доброе утро Всем!Я точно сам не знаю,да и врачи не говорят.Я в начале июня простудился но нужно было лететь в командировку,не долечился и полетел ,при посадке самолета уши даванула,вообще напрочь уши заложило,пробыл два дня и обратно.Пошел к доктору отит острый.Выписала антибиотики Амосицилин и еще что-то.Пропил их 10 дней.Потом через пару тройку дней кишечник ,каждые 5 мин в туалет бегал,пил от него Энтерафурил ,потом прибиотики для восстановления микрофлоры.10 дней пролечил.Все хорошо стало.Примерно через 10 дней с утра встал и резкая адская боль в суставах,и т.д. и т.п вообщем диагноз недеференцированный артрит серонегативный вариант.Еле хожу.Для себя как один из вариантов что это из за антибиотиков вызвавших заболевание кишечника и ВОАЛЯ артрит,причем сразу в хроническую форму.Вот как то так
Недефференцированый артрит,серонегативный вариант, негативный по АЦЦП. Начало болезни 5.07.2018г
Начало лечения с 22.08.2018 г. Сульфасалазин 4 *0,5 в сут., Метипред ушел 07.10.2018..Аркоксия 60 мг/сут.Мумие 2 т.,2 р/день.

Вернуться в Причины аутоиммунных заболеваний

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Реклама