• Реклама

Слюнные железы и Синдром Шегрена

Модераторы: Наталия, Модераторы

Пользователь
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.08.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз.

Слюнные железы и Синдром Шегрена

Сообщение NataXXX » 17 авг 2015 10:58

Добрый день!
Я новичок. Слюнные железы припухшие с 2000г. Сухость глаз с 2012 (проба Ш 1мм,2мм). СШ не лечила,лечила только отдельные заболевания. Слюна была, сейчас вдруг резко пропала. Подскажите, у кого-нибудь восстанавливалась функция слюноотделения после лечения.
2000г- аутоиммунный паротит
2013г- СШ, 2015г- БШ . Постоянная слезозаменительная терапия.

Реклама

Пользователь
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 25.05.2015
Поблагодарили: 14 раз.

Слюнные железы и Синдром Шегрена

Сообщение Королек » 17 авг 2015 15:28

А какие исследования выполнены по поводу слюнных желез? Какие результаты?
БШ+СКВ, лейкеран - 4 мг, медрол - 4 мг

Пользователь
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.08.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз.

Слюнные железы и Синдром Шегрена

Сообщение NataXXX » 18 авг 2015 10:47