• Реклама

Диагноз РеА? История Паши

Модераторы: Наталия, Модераторы

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08.03.2015
Награды: 1
Позитив форума (1)
Поблагодарили: 55 раз.

Диагноз РеА? История Паши

Сообщение Паша » 09 мар 2015 21:14

Здравствуйте уважаемые форумчане. До регистрации оч много читал как вы боретесь с данным недугом и я восхищен тем,как многие держаться,борются и не сдаются. А вот я... Я еще не знаю своего приговора,так-как ищу врача с большой буквы "В". Но подозреваю синдром Рейтнера:( . Все началось с болей в интимном месте,поход к врачу,сдача на хламидии. Чисто. УЗИ показывает незначительное восполение в уретре. Прокапываюсь,прокалываюсь и все нормуль. А через месяц появляется боль в коленях. Ну думаю это не первый раз,я водитель. Забил. Прошло время и понеслось. Надо сказать,что за 33 года,ни разу не замечал щелчков в суставах,а тут захрустел,да так звонко и почти все суставы. К ним присоединилась боль,оч сильная в бедрах и пояснице,в кистях рук,больно было чайник поднимать и тд. Ноющие боли в пальцах рук и ног. Бегом к терапевту,добиваюсь направления в ревмоцентр,жду оч долго приема,(все случилось около новогодних праздников). Дождался. В очереди предо мной бабка сидела. Ее прием составил 40 минут. Меня же осмотрели за пять. Осмотрела только кисти рук,про остальное как и не услышала,поставила диагноз артроз пальцев 1 ой степени,выписала лекарств на 20ку и валите,приходите через пол годика,все! Ладно,вроде плохо это,но не критично,потопал за лекарствами. Жую таблетки,колюсь. Результатов ноль. Да еще пальцы на ногах и руках стали диформироваться. Я потерял папой и сон,они уродовались на глазах. Появились боли в уретре и песок в глазах,плюс стали болеть и ныть жилы. Сделал рентген бедер,там сильней всех болело,артроз 1-2 стадия. Далее присоединяются боли в позвоночнике и челюсти. А я уже во всю ищу по знакомым врача. Это конечно что то с чем то,у ревматологов расписано все чуть ли не на год в перед. В итоге нахожу. Осмотрела внима