• Реклама

СКВ после сыпи ?? Подтвердили.

Модератор: Модераторы

Пользователь
Аватар пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 02.01.2020
Откуда: г. Москва
Поблагодарили: 3 раз.

СКВ после сыпи ?? Подтвердили.

Сообщение zvetlanka85 » 02 янв 2020 16:20

Добрый день.

Я новичок на форуме, но уже много перечитала разных историй про СКВ но подобного ничего не нашла.
У многих симптомы СКВ связаны с суставами, я не жалуюсь на них. История моя началась с другого.

Сейчас на данный момент основное отклонения по анализам: АТ к двусп.ДНК 136 (норме до 20).
Остальные анализы все в норме: ОАМ норма, ОАК (чуть повышены лимфоциты % 39,3 при верхней границе 37.), СОЭ норма.
В ИР сдавала по назначению врача показатели:
СРБ, РФ, аКЛ IgG, аКЛ IgM, aB2 ГП IgG, aB2 ГП IgM, Прямая проба Кумбуса, IgG, IgM, анти RO SS A, aнти La SS B, AT к Sm, АТ к RNP-70, криоглобулины- всё в норме
АНФ(hep2) 1/320 sp !!! (норма до 160)
C3 0,880 (чуть ниже нормы от 0,900), C4 норма

История следующая:
в июле 2019 с мужем планировали беременность, в августе пришла менструация, длилась 10 дней, оказалось, что это из-за несостоявшейся беременности (плодное яйцо не закрепилось, был повышен немного ХГЧ). Врач прописала КОК Регулон для нормализации цикла и гормонов. В сентябре на последней таблетке у меня началась сыпь на голенях: маленькие красные точки, которые сливались вместе. Ужасно чесалось, антигистаминные не помогали, сыпь перешла на предплечья, на лицо. Единственно что помогало от сыпи преднизалон - пару дней, проходил зуд и сыпь.
Я грешила, что это аллергия на сладкое, тк в сентябре из-за стресса его ела прям много :(
В итоге с сентября по ноябрь жила в таком цикле - неделю сыпь, несколько дней гормонами снимается, опять через пару дней сыпь, ужасно все чешется, снимается гормонами и так далее.

С сентября по декабрь я успела полежать в аллергологии - прокапали дексаметазоном, сняли сыпь, выписали с заключением аллергия на КОК.