• Реклама

Истончение кожи при приеме метипреда

Модератор: Модераторы

Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: г.Благовещенск (Амурская область)
Поблагодарили: 0 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение лелек » 26 мар 2014 07:36

Здравствуйте! Принимаю метипред 10 мг. в день с 2007 года, снизить дозу пока никак не получается уже при 8 мг. начинают опухать суставы и выпадать волосы... при этом очень сильно поражена кожа от приема метипреда при малейшем прикосновении синяки .. которые заменяются пигментными пятнами.. от ударов вместо ссадин кожа рвется.. может есть какой способ хоть как то защищать кожу? Кто то с эти сталкивался?
Тегиистончение кожи, побочка глюкокортикостероидов

Реклама

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Тольятти
Награды: 1
Позитив форума (1)
Поблагодарили: 152 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение Валентина » 26 мар 2014 07:44

Лилек, для меня эта проблема очень насущна. Я и в травматологии уже лежала, зашивали кожу на голени, а снесла несильным ударом деревяшкой причем через толстые джинсы. Я начала увлажнятся кремами чаще чем делала это раньше, плюс витамины.
На счет синяков заметила, что их стало меньше после того как перестала принимать кардиомагнил.
СКВ с 1992 г. Сейчас принимаю: метипред 4мг - 2 т, Плаквенил 0,20 -1 т, Микофенолата мофетил - 2 гр., Воклрспорин 27,5 мг., Тромба АСС- 100 мг., Лазап 50 мг, Фемостон 1\10, Омепразол - 1 кап.

Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: г.Благовещенск (Амурская область)
Поблагодарили: 0 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение лелек » 26 мар 2014 08:28

Кардиомагнил мне не назначали.. кровь и так жидкая.. кремами какими только не мажусь... перешла на масла аргановое, кокосовое...сама только из травматологии вырвала лоскут кожи на голени (капроновые колготки целы остались..).. так даже зашивать отказались сделали стяжку .. а кожа говорят как папиросная бумага на игле рваться будет.. уже хочется плакать... с болячкой свыклась а вот что внешний вид теряю не могу...

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Тольятти
Награды: 1
Позитив форума (1)
Поблагодарили: 152 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение Валентина » 26 мар 2014 11:28

Лелек, какие еще препараты принимаете? 10мг. не такая и большая дозировка, чтобы пытаться ее снизить.
Последний раз редактировалось Валентина 26 мар 2014 11:37, всего редактировалось 1 раз.
СКВ с 1992 г. Сейчас принимаю: метипред 4мг - 2 т, Плаквенил 0,20 -1 т, Микофенолата мофетил - 2 гр., Воклрспорин 27,5 мг., Тромба АСС- 100 мг., Лазап 50 мг, Фемостон 1\10, Омепразол - 1 кап.

Модератор
Аватар пользователя
Сообщений: 3297
Зарегистрирован: 12.11.2013
Откуда: Беларусь
Награды: 2
Душа форума (1) За креатив (1)
Поблагодарили: 2142 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение Аля » 26 мар 2014 11:35

Лелек, наверное, правильно, что не зашили. Мне одну из ран зашили, хирург шил и так же про папирус говорил. Кожа порвалась от швов(( Заживало потом так-сяк.
А вы принимаете ещё что-то, кроме метипреда? Может быть надо плаквенил, что бы снизить активность болезни и появится возможность снижения метипреда :zdls:

Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: г.Благовещенск (Амурская область)
Поблагодарили: 0 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение лелек » 27 мар 2014 02:38

как заболела принимала Плаквенил 400 мг. потом меняли на метотрексат, улучшений никаких потом опять Плаквенил,, просидела на 200 мг 1,5 года развилась катаракта на обоих глазах год назад я его сама себе отменила.базовой терапии сейчас никакой. остался только Метипред, курантил который чередую курсами с тренталом, Кальцемин Эдванс витамины в общем то и все...Хотят опять вернуть на метотрексат но как то меня пугает и так развивающая катаракта.. специалисты у нас не ахти... врач в больнице говорит старайтесь снизить метипред активность минимальная.. врач в поликлинике говорит пока не надо ничего делать...

Модератор
Аватар пользователя
Сообщений: 3297
Зарегистрирован: 12.11.2013
Откуда: Беларусь
Награды: 2
Душа форума (1) За креатив (1)
Поблагодарили: 2142 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение Аля » 27 мар 2014 14:45

С метотрексатом лично не знакома. Не могу ничего сказать.
У меня тоже кожа давно уже не ах-ти :neu: Стараюсь хорошо и правильно питаться, увлажнять кожу и беречь от ранений, ушибов. Что ещё могу, не знаю. Метипреда 6мг+плаквенил :nech:

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Тольятти
Награды: 1
Позитив форума (1)
Поблагодарили: 152 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение Валентина » 27 мар 2014 15:01

Лелек, если по анализам активности нет, я бы тоже ничего лишнего к базе не прибавляла.
Не расстраивайтесь сильно. Волк конечно кусается сильно, но если вести правильный образ жизни и принимать грамотно базу и сосудистую терапию(без скачков, сама себе прибавила или отменила), то все не так уж и плохо. Вливайтесь к нам в форум, наши ребята всегда подскажут и поддержат в трудную минуту! :roza:
СКВ с 1992 г. Сейчас принимаю: метипред 4мг - 2 т, Плаквенил 0,20 -1 т, Микофенолата мофетил - 2 гр., Воклрспорин 27,5 мг., Тромба АСС- 100 мг., Лазап 50 мг, Фемостон 1\10, Омепразол - 1 кап.

Пользователь
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: г.Благовещенск (Амурская область)
Поблагодарили: 0 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение лелек » 28 мар 2014 02:01

спасибо всем большое

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 2643
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Украина
Награды: 1
Модный эксперт форума (1)
Поблагодарили: 790 раз.

Истончение кожи при приеме метипреда

Сообщение Бусинка » 30 мар 2014 07:38

Лелек, я принимаю метипред с 2008. Меньше 8 мг никогда не пила., от 8 до 20 мг в разные периоды жизни. Картина точно такая же, как у вас с кожей.
Она как папиросная бумага. Увлажняю кремом. Летом мажу ноги лосьоном с постепенным эффектом загара.
Увы, от этого никуда. Ноги постоянно синюшные. Жуть, но....
35 лет. СКВ с 2005 г. Остеопороз. Медрол 8 мг, метотрексат 17.5 мг.

Системний червоний вовчак - укр.*

След.

Вернуться в Течение СКВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама