• Реклама

Пожалуйста подскажите все таки РА???

Модератор: Модераторы

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 19.03.2018
Откуда: Пушкино
Поблагодарили: 6 раз.

Пожалуйста подскажите все таки РА???

Сообщение Инга А » 19 мар 2018 20:35

Всем привет! Надеюсь я правильно создала тему, я новичок, форумами никогда не пользовалась, но тут не могу до 30.03(к ревматологу с анализами) быть совсем в неведении...паника просто боюсь потерянного времени..Мне 34 После 4 месяцев хождения по врачам (терапевт, невролог )и почти уже психиатр(невролог посоветовал) наконец выпросила направление на рем пробы. Началось все с крупных суставов, сначало рука, потом плечо потом колено и начались блуждающие боли..... ночами не выносимые. Симметрично было пару раз лопатки с руками(может плечевой) от боли я не понимала. И кисти рук болели то одна то другая потом обе. Скованности не разу не было.Гланды стали жутко воспаляться..Один раз колено болела так еле ходила. Тазобедренный прихватывало то с одной то с другой стороны. темп около 37 держится(( На той недели воспалились сустав на руках, фото прилагаю(руки разные и в разных местах) Сейчас все исчезло...Вот еще глаза красные с утра сильно и к вечеру.
Анализы были такие по клинике терапевт сказал хоть в космос, по РФ сказал ну и 200 бывает...укольчики поколешь все норм будет (артрозан+ мельгама)
мои результаты.
СОЭ 4 (2-15)
СРБ 2.2 (0-10)
РФ 57.9 (0-30)
с этими анализами я пошла к платному ревматологу. так как у нас его нет в поликлинике.
она пощупала меня сказала не похоже на РА .Ей не понравились мои колени почему то. В любом случает назначила АЦЦП, рентген стоп, кистей, костей таза, узи коленей)
Узи коленей показало не значительную жидкость в сумках (Бурсит) могу что то не правильно писать извините.
а вот когда пришел анализ АЦЦП я чуть не упала >500 (<17)....((((