• Реклама

Нет диагноза, прошу помощи

Модератор: Модераторы

Pro
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 05.09.2017
Поблагодарили: 3 раз.

Нет диагноза, прошу помощи

Сообщение Сергей23032 » 05 сен 2017 17:43

Здравствуйте, я новичок на форуме. Моя история началась также, как и у многих, в марте месяце этого года очень сильно заболел ОРВ, сильный кашель, просто адская заложенность носа, невозможность дышать, мучился со всем этим полтора месяца, ЛОР-врачом было прописано лечение в виде инъекции Дексаметазона внутримышечно, так как имеется очень сильная искревленная перегородка носа, каплями заложенность не убирается, последние 5 лет я вообще без капель не дышу. Вообще очень часто болею ОРВ заболеваниями, раз 5 в год точно болею. Но ангиной болел всего один раз и то лет 7 назад, а вот насморк и кашель, это постоянно. Но продолжу, после приема дексаметазона стало легче, состояние практически вошло в норму, буквально через 3 дня после лечения дексаметазоном проснулся от острой боли в колене, даже встать не мог, хотя внешне колено особо не изменилось и не припухло, было немного теплое на ощупь. Бегом побежал к ревматологу, было выставлен диагноз-реактивный артрит на фоне перенесенной инфекции верхних дыхательных путей. Лечение: вольтарен(уколы), сульфасалазин и компресс с димексидом на больное колено. Сульфасалазин отменил так как пошла побочка, после приема дексаметазона образовались очень глубокие стрии по всему телу и прибавил в весе на 12 кг, хотя дексаметазон кололи всего 1 неделю. После уколов вольтарена боль в колене уменьшилась, но нифига не прошла, плюс ко всему добавилось другое колено. В течении последующего месяца, подключились фактически все суставы, боли имеют прыгающий характер, за один день может болеть ступня, пальцы рук, колено, спина и другое. Сдал все анализы, АЦЦП сдавал два раза и оба раза-норма,Ревмофактор-отр, срб-отр, мочевая кислота-отр, сое всегда стоит-2, анти МСV-36 (норма 20), ревматолог сказала, что это ни о чем не говорит, так как аццп в норме и