• Реклама

СКВ+Шегрен+АФС???

Модератор: Модераторы

Пользователь
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 21.03.2017
Откуда: Кишинев
Поблагодарили: 1 раз.

СКВ+Шегрен+АФС???

Сообщение Nadiusha777 » 06 июн 2017 13:23

Добрый день. Я новичок и хочу рассказать мою историю не понятно чего и надеюсь на Вашу помощь, так как Веры во врачей нет. Ребенком я была болезненным и " дохлым". Но все изменилось когда я начала заниматься спортом. В итоге мои занятия вылилась в дело всей моей жизни. Я тренер по бадминтону. За всю жизнь очень много поездок по всему миру. Однако примерно 14 лет назад я начала замечать что у меня держится температура до 37.6 и только в дневное время, ночью температура сама спадает. Я ощущаю температуру, чувство жара меня преследует. И зимой припузали средние фаланги на пальцах рук и иногда болели и другие суставы. Но я к врачам не обращалась, также были ангины. Через три года я решила разобраться со всем этим , сказали что надо удалить гланды и все пройдет. Гланды я удалила в 2006 году. Однако все как было так и осталось. Через год попала к Ревмотологам, где мне выставили диагноз СКВ и положили в больницу где поменяли диагноз на синдром Шегрена ( так как сделали пробу Ширмера и она была положительная). Какие анализы были тогда сданы сказать не могу. И назначили мне лечение метипред 4 мг. И еще что то , но тоже толком не помню. Принимала я это лечение примерно 2-3 месяца и температура как была так и была. В общем сняли мне все диагнозы и отменили все лечения. И жила я себе спокойно восемь лет. А в прошлом году началось. Случился у меня тромбоз глубоких все голени, назначили кс арелто, но сказали что надо искать причину, ну и понеслось. ( это случилось в Воронеже). Приехала я домой и начала разбираться. В итоге касаемо самочувствия , сухость глаз (проба Ширмера 1 и 3 мм). Очень сильная Сухость рта ( делали биопсию слюнных желез, ни чего не обнаружили, но я не очень верю в этот результат, так ка врачи у нас в Кишиневе широко о крывают глаза и искренне удивляются п