Ответить

Охрана труда

14 янв 2019 22:10

Впереди еще около 100 дней зимы - заведется плесень , тогда это будет опасно для учеников.

Руководство сейчас обязано сделать так чтобы в библиотеке стало тепло и сухо.

Другое дело если руководство выживает сотрудника, так тем более навести порядок с сыростью святое дело :)

Охрана труда

14 янв 2019 23:04

Луша, дело не в старом менталитете.
Я не за то, чтобы молчать из боязни, а за открытый разговор.
Потихоньку кляузничать не самый лучший вариант. ИМХО.
Луша, вот ты руководитель. Твой работник вместо того, чтобы обсуждать и решать проблему, подленько и тихонько настрочил жалобу.
Как ты будешь относиться к работнику после этого? Ты захочешь с ним работать дальше?

Я смотрю с позиций руководителя. Прямо скажу, в такой ситуации найду причину увольнения. Как вариант, не продление контракта. И ссать в испуге от проверок не буду.

Я за нормальные отношения между людьми. Тем более с теми, с кем работаю.
По себе - стараюсь создать такие условия и коллектив, чтобы человек боялся потерять работу.
Пока с этим все в порядке.

С Ириной все понятно. Там и так открытый конфликт.
Говорю, абстрагируясь от ее ситуации.

Охрана труда

15 янв 2019 05:45

Ну вот в этом и разница, что я пишу не абстрагируясь от ситуации.

А если в целом, то работодатель обязан создать надлежащие условия труда и если этого не сделано, то работник имеет право это требовать. Так вот если мои подчинённые будут писать кляузы на то что их не устраивают условия работы, то я как руководитель пойду к вышестоящему руководству решать этот вопрос, а не искать причины для увольнения.

Нормальные отношения в коллективе и страх потерять работу как то не коррелируются)). Не хотела б иметь такого начальника.

Охрана труда

15 янв 2019 07:39

Мы говорим о разных вещах.
Я не о животном страхе.
Мне довелось работать в компании и сотрудничать с партнерами, где упор был на хорошие условия труда и человеческий подход к каждому.
Когда ты вовремя получаешь зарплату и она полностью белая (ты социально защищен),
когда ты всегда можешь подойти к руководству и поднять любой вопрос,
когда к тебе идут навстречу, если у тебя проблемы,
когда рядом замечательный коллектив,
разве ты не будешь бояться потерять работу? В этом весь и подход.
Создание таких условий, чтобы человек держался за работу, оценил ее и ,соответственно, выкладывался взамен.
В качестве плюшек могут использоваться также социальные блага - постоянные абонементы в фитнес-зал или бассейн, годовые бонусы по результатам, путевки на море лучшим по итогам результатов за год и другое.
Ты вкладываешься в людей, жертвуя доходами, они вкладываются трудом в твой результат.

Луша, и не делай из меня монстра.
Когда в конце декабря в БЦ была авария с теплом, я сидела с обогревателем на работе. Работник сидел дома без потери своей зп.

Охрана труда

15 янв 2019 08:08

У нас просто разные профили. Мои сотрудники (каждый на вес золота и стоит дорого) знает, что даже если он уйдет отсюда, то конкуренты его перехватят и дадут все те же плюшки. Я так же. Так что я не боюсь потери работы и мои сотрудники тоже.
Ну и с условиями работы у нас все на высоте. Мой работодатель придает этому большое внимание. Счастлив сотрудник и в компании все хорошо.

Охрана труда

15 янв 2019 09:24

Так вот и я о том же.
Но при этом придаю еще большое значение коллективу. Это сдержит от заманюх со стороны конкурентов.
И больше вела разговор об обычных работниках. Не о профессиональной элите.

Охрана труда

15 янв 2019 09:31

Ты о том же, но при этом не признаешь что сотрудник имеет право отстаивать свои права. Я упомянула, что конечно сначала общение с руководством, но вот если консенсус не найден и работодатель откровенно не прав, ты считаешь надо молчать в тряпочку и покорно работать?

Охрана труда

15 янв 2019 10:01

Нет. Если бы меня не услышали, то в этом случае я бы просто ушла к другому работодателю.
И не известно, кому от этого будет хуже.
После написания жалоб, вряд ли будет психологически комфортно работать у этого работодателя.
На работе мы проводим 2/3 жизни. Ходить на работу как на каторгу - не самый лучший вариант.
Мое мнение - разговаривать и добиваться, а не писать кляузы.

Охрана труда

15 янв 2019 13:28

Развернулся...ушел...да понятно у нас в стране одни высококвалифицированные...обычных людей нет :nech:
Страна только из элиты. :nas:

Не бойтесь отстаивать свои права.
Работодатель обязан следить за охраной труда на рабочих местах.
И написание жалобы в контролируемые инстанции встряхивает нерадивых работодателей на раз.
И никто на вас даже косо смотреть не будет.
Будут относиться с уважением.
Потому как будут знать, что вас лучше не трогать.
А на работу ходят работать , а не любить друг друга.
По мне так хороший и требовательный работник гораздо лучше
сотрудников друзей-лодарей, . Когда за них пашешь, а они типа с тобой дружат.

Пишу не просто придумывая....были случаи и все с успехом.

На хорошего руководителя и писать нечего,а с "хренью" и разговаривать не о чем.

Вот на примере Иринки8, ....
Что, директор не знает о том что библиотека в таком состоянии???
Она только в августе приемку делала.
Так вот.
Нужно было, в место магарычей комиссии,
потолок отремонтировать.

Мое мнение...
Хамов нужно ставить на место.
Пока молчишь, за твой счет хамло только расцветает от ощущения безнаказанности

Охрана труда

15 янв 2019 13:50

МАРГО писал(а):А на работу ходят работать , а не любить друг друга.

Вот не в бровь, а в глаз....
Я хоть и руководитель, но и так же наемный работник. Так вот мне абсолютно все-равно как по человечески ко мне относится мое руководство, интересует только отношение к моим профессиональным качествам. Я работаю не за идею и не за отношение, за деньги. Так вот если мои права будут нарушены и до руководства не достучаться, то я буду отстаивать свои права. И всем советую так же. Не ну если кто-то желает благотворительностью заниматься, то это их дело.
Ответить