• Реклама

Этиология РА - ваше мнение.

Модераторы: Наталия, Модераторы

Модератор
Аватар пользователя
Сообщений: 13481
Зарегистрирован: 12.11.2013
Откуда: Кишинев
Награды: 1
Душа форума (1)
Поблагодарили: 5389 раз.

Этиология РА - ваше мнение.

Сообщение Аня » 17 ноя 2013 21:38

Из Архива форума -
AndrejKa:

Сразу хочу подчеркнуть, что я не врач и у меня нет РА. Ниже содержаться мои выводы, сделанные при наблюдении за близким мне человеком (далее, по тексту – пациент), которому в детстве (в 2-3 года) врачи поставили «Ювенильный ревматоидный артрит» (далее, по тексту – ЮРА).
Стаж заболевания на сегодняшний день составляет 23 года.Эта история началась, с того, что однажды я поймал себя на мысли: «Каждый проходящий процесс на нашей планете может быть описан. Из описания можно выяснить причины начала происхождения процесса». Так как точная причина появления (этиология) заболевания (ЮРА) не ясна.

Я начал углубляться в самостоятельное изучение этиологии возникновения ЮРА, в отдельном рассматриваем случае.Сначала я начал опрос пациента.Из заданных мною вопросов, что происходило, какими заболевания обладали в возрасте 2-3 лет. Были даны следующие ответы: «Частые заболевания ОРВИ, ОРЗ. Была прививка от полиомиелита. По истечении 0,5-1 месяца, после прививки появились припухлости тыльной стороны 2-х лучезапястных суставов». Этой был первый симптом РА.
Информация о прививке привлекла мое внимание. Меня интересовали возможные побочные действия. Ниже я приведу наиболее интересные, на мой взгляд, побочные действия.«… У отдельных привитых, предрасположенных к аллергическим реакциям, чрезвычайно редко могут наблюдаться аллергические осложнения в виде сыпи типа крапивницы или отека Квинке».