• Реклама

Покупка метотрексата по льготному рецепту

Методы терапии, принятые в академической медицине.

Модератор: Модераторы

Pro
Аватар пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 14.04.2018
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 11 раз.

Покупка метотрексата по льготному рецепту

Сообщение НатаНата » 22 май 2018 13:19

Всем здравствуйте.
Не нашла, где написать, просьба модераторам, если что-то подобное уже есть, перенести в ту тему.
Итак, мне выписан метотрексат в инъекциях по льготному рецепту. В аптеке говорят, что по льготному его давно нет и не будет, приобретайте за деньги. Приобрела, имеется чек. Могу ли я как-то через ОМС возместить стоимость? Или я наивна...Просто опыта такого нет, впервые получаю льготный рецепт, а покупать мне теперь его еженедельно...
Позвонила в ОМС, ответ звоните в минздрав. Позвонила в минздрав, ответ звоните в ОМС.
Последний раз редактировалось НатаНата 22 май 2018 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Январь 2018 - поставлен вероятный РА. Апрель 2018 - АЦЦП 570. (метотрексат Эбеве 10мг/нед., 5 мг фолиевой). С октября 2020 Метотрексат 15мг/нед., 10 мг фолиевой). Апрель 2022 - диагноз РА врач поставил под сомнение, предложено отменить метотрексат. Октябрь 2022 - назначен лефлуномид 20.
В 2002 поставлен аутоимунный тиреоидит. Эутирокс 75.

Реклама

Пользователь
Аватар пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23.06.2016
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 8 раз.

Покупка метотрексата по льготному рецепту

Сообщение Irbis » 22 май 2018 14:37

в своем маааленьком городке я тоже не смогла добиться МТ бесплатно. Как я поняла,его к нам не возят, никто этим заниматься не хочет.
Переехала в город побольше. Стала получать МТ в инъекциях по льготному рецепту без проблем: встала на учет по м\ж в поликлинику и на меня фармаколог заказала препарат где то в течение месяца. Я получала его в аптеке при поликлинике; если бы препарата не было, мне бы не выписали рецепт. Я федеральный льготник.
Зависит от того, какая у вас льгота: федеральная или региональная.